Форма обратной связи
Общественное голосование
Маркировка полимерных труб
Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке полимерных труб и сырья для их производства с 1 июля 2024 года по 31 августа 2025 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Проект постановления правительства разработан в рамках поддержки инициативы Ассоциации производителей трубопроводных систем и других представителей бизнес-сообщества, отметили в министерстве.
Участие в эксперименте является добровольным и не потребует дополнительных затрат, поскольку коды маркировки и оборудование на время тестов предоставляются ООО "Оператор-ЦРПТ" безвозмездно.
Источник: ТАСС, Честный знак
Услуги общественного питания
Понятия «потребитель» и «исполнитель» применяются в Правилах в значениях, установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
В соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» режим работы исполнителя доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному исполнителем.
Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Семинар
Специалисты Комитета провели семинар, посвященный Дню памяти и скорби в СОШ с. Дуба-юрт Шалинского муниципального района.
В ходе мероприятия муниципальным служащим розданы памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснением действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Первая российская камера технического зрения для маркировки товаров
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки "Честный знак") совместно с компанией "Квантрон-групп" представили первую российскую камеру технического зрения с искусственным интеллектом (код-ридер) на международной Кантонской ярмарке в Гуанчжоу. Аппаратная платформа и программное обеспечение полностью разработаны российской компанией по программе локализации оборудования для маркировки товаров, сообщила пресс-служба центра.
Услуги общественного питания
Правила оказания услуг общественного питания регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания.
Понятия, используемые в Правилах, означают следующее:
«услуги» - услуги общественного питания, предусматривающие изготовление продукции общественного питания, создание условий для потребления и реализации продукции общественного питания и иной пищевой и непищевой продукции (покупные товары) как на месте изготовления, так и вне его по заказам;
«порция» - определенный объем (вес) готового блюда продукции общественного питания (напитка), отпускаемого потребителю за определенную цену.
В ходе выявления нарушений принимаются все необходимые меры в рамках законодательства для их устранения.