Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец претензии при обнаружении недостатков выполненной работы

Образец претензии при обнаружении недостатков выполненной работы.

 Статья 29 Закона РФ  «О защите прав потребителе».

Если недостатки работы обнаружены при приемке, то об этом следует незамедлительно заявить исполнителю, сделав отметку в акте приема-передачи.
Если недостатки обнаружены позднее - необходимо обратиться с данной претензией.

 

                                                            Наименование, адрес организации-исполнителя
                                                      ______________________________________
                                                             Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя
                                                      ______________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

              «__»_____ 201__года я заключил (а) с Вами договор на выполнение следующих работ: ____________________________________________ (описать предмет договора).
При принятии работ (либо в иное время применительно к конкретному случаю) мною были обнаружены следующие недостатки: (отступления от условий договора) ___________________________________________________________________ (перечень).
              В соответствии с преамбулой к  Закону РФ «О защите прав потребителей» недостаток работы  - несоответствие работы или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых работа такого рода обычно используется, или целям, о которых исполнитель  был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (ВНИМАНИЕ: срок устранения недостатков указывается потребителем в претензии – ст. 30 Закона);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (ВНИМАНИЕ: претензия должна быть рассмотрена исполнителем в течение 10 дней – ст. 31 Закона);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (ВНИМАНИЕ: претензия должна быть рассмотрена исполнителем срок, указанный в договоре на выполнение работ);  

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами (ВНИМАНИЕ: претензия должна быть рассмотрена исполнителем  в течение 10 дней – ст. 31 Закона).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем                                   (ВНИМАНИЕ: претензия должна быть рассмотрена исполнителем                                   в течение 10 дней - ст. 31 Закона).  

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании вышеизложенного требую: ___________________________        (заявить одно из требований).

 

 

 

Дата:

                                                                                                                                               Подпись:
              

 

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

 

ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
                                                       (Ф.И.О., должность)                        (подпись)       

  
«____» ______ 201__ г.

 

м.п.                   

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Маркировка полимерных труб

Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке полимерных труб и сырья для их производства с 1 июля 2024 года по 31 августа 2025 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Проект постановления правительства разработан в рамках поддержки инициативы Ассоциации производителей трубопроводных систем и других представителей бизнес-сообщества, отметили в министерстве.

Участие в эксперименте является добровольным и не потребует дополнительных затрат, поскольку коды маркировки и оборудование на время тестов предоставляются ООО "Оператор-ЦРПТ" безвозмездно.

Источник: ТАСС, Честный знак

Услуги общественного питания

Понятия «потребитель» и «исполнитель» применяются в Правилах в значениях, установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

В соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» режим работы исполнителя доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному исполнителем.

Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Семинар

 

Специалисты Комитета провели семинар, посвященный Дню памяти и скорби в СОШ с. Дуба-юрт Шалинского муниципального района.

В ходе мероприятия муниципальным служащим розданы памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснением действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Сервис "Спутник"